г. Тула, ул. Городской переулок, д.41

ПН-ПТ 9:00-16:00, СБ-ВС выходной

+7(4872)58-59-09

+7(906)539-25-25

Menu

ПЭТ бутылки становятся лидерами рынка

Современное производство напитков в пластиковой таре стремительно набирает обороты. Как следствие, ежегодно выпуск ПЭТ бутылок вырастает на несколько процентов и приносит специализированным организациям хороший доход.

Внедрение инновационных наработок в производственный процесс позволило создать высокопрочные ПЭТ упаковки, которые без проблем выдерживают серьезные механические нагрузки и агрессивные воздействия кислотно-щелочных сред.

Практичность представленной тары предопределила ее популярность на рынке пищевых продуктов. Так, например, уже сейчас многие производители пива, майонеза, бытовой химии, технических жидкостей и косметики предпочитают реализовывать свои товары непосредственно в пластиковой таре.

Следует отметить, что ПЭТ бутылки обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению со стеклянными аналогами, которые все реже используются отечественными производителями.

Преимущества пластиковой бутылки

В перечень главных достоинств рассматриваемого вида пластика входят:

  • небольшой вес;
  • отменная прочность изделий;
  • простота и безопасность транспортировки;
  • меньшие материальные затраты на изготовление и т. д.

Пожалуй, самое широкое распространение ПЭТ бутылки получили в сфере реализации питьевых и минеральных напитков. Основной конкурент данных изделий – картонная тара – уже не может гарантировать тех защитных свойств, которые в полной мере присущи износостойкому пластику.

Еще одной привлекательной характеристикой ПЭТ продукции является возможность принимать различную форму и рельеф, а также окрашиваться в требуемый цвет.

Распространение ПЭТ тары

Наиболее распространенными вариантами бутылок стали кристально прозрачные аналоги, используемые под газированные напитки. ПЭТ тара желтого цвета, зачастую, применяется производителями подсолнечного масла, а коричневые затемненные бутылки незаменимы при розливе пива.

Оригинальный цвет бутылки иногда указывает на конкретного производителя. В качестве наглядного примера может служить компании «7Up», которая разливает свои напитки в зеленые изделия исключительно из маркетинговых соображений.

Таким образом, ПЭТ тара прочно вошла в современную легкую промышленность, предоставляя производителям множество новых возможностей. Для потребителя пластиковые бутылки также более практичны, удобны и функциональны, поэтому все большее количество покупателей предпочитает приобретать товары именно в таких упаковках.

Яндекс.Метрика